Фотоэксперименты: Макрушка v2.0

Ранее в альбоме какой то из соц сетей я выкладывала фоты с описанием ситуации, но почему то в блог не писала. Поэтому придется писать всю пред историю сначала.
У меня есть советский объектив Гелиос 44М-4, которым я прекрасно фотаю иногда портреты. Но вот летом я себе приобрела набор макроколец для объективов с резьбой м-42 и счастливая побежала в огород фотать капельки воды...
Результат разочаровал, по причине хитрого устройства механизма прыгающей диафрагмы. Там на объективе есть такая "кнопочка", когда снимаешь зенитом, тот поднимая зеркало ее нажимает, а на каноне она постоянно зажата переходным кольцом на каноновский баонет.
Теперь что такое макрокольца: это такие жел трубочки, уменьшающие фокусное расстояние объектива, просто накручиваются на объектив.
Соответственно эта "кнопочка" на объективе никогда не нажимается и диафрагма всегда открыта на максимум и как зафиксировать ее я не знаю. Из за открытой диафрагмы, зона резкости крайне мала, а потому фоты в первый раз получились не айс...
В этот же раз я решила попробовать сделать из этого большого минуса, своеобразный плюс.
Получившееся меня вполне пока что устроило, смотрите сами:

думаю продолжить и в этой серии поснимать еще потом несколько фотографий...
Вот эта "сиска" мне почему то понра больше всего:
Еще немножечко мха:
...
А вот на этой фоте, да еще и после обработки стало смотреться оч. интересно, так сразу и не скажешь что  это всего лишь желтая засохшая веточка сосны:
Сосновые щупааальцааааа:
Ждем с нетерпением лета, и может все таки Ваш автор сможет найти нормальное стекло и порадовать своих читателей и себя любимую отличными макроснимками, которые уже не будут публиковаться в разделе фотоэкспериментов.

Комментарии

Популярные сообщения