ДСП-13

Давно не писала.... Но думаю с наступлением весны оно будет все чаще.... )))
А сейчас, друзья, мои хочу поздравить всех с масленицей, попросить прощения и всех с днем святого Патрика!!!
И в этом посте я расскажу как мы его отмечали...

Проходило сие действо в два этапа:
1й. был 9го марта в Барнауле. Подготовка к нему началась еще в прошлом году, но как то все оно застопорилось и платьюшко пришлось в спешном порядке дошивать за несколько дней до поездки. Вот он мой инструмент:
к счастью все получилось и на празднике я была в обновке )))
Фоты с Патрика сделаны не мной. а потому они не оч хорошего качества, потому выбрала только парочку:
Но праздник же тогда еще не наступил... А потому и появился второй этап в Бийске спустя неделю, когда наступило 17 марта и настоящий день св. Патрика! Костюмы одевать не стали, но, не выпить пива было просто нельзя!
Вот он, настоящий Гиннес, оч надеемся что настоящий, но проверить эт. можно будет ток после того как ваш уважаемый автор побывает в Ирландии.
Заказали роллов (знаем не в тему, но любим их) и стали отмечать,
хавая роллы
и запивая их Гиннесом:
На самом деле мы так не конщуствовали, а "аккуратненько" перелили пиво в кружку и наслаждались им культурно(есть даже видео).  К слову в банке что то было, любопытство взяло верх:
Это оказался пластиковый шарик.
Для чего мы не знали, но я вот тут немного погуглила:

"Там находится пластиковый шарик размером с четверть куриного яйца.
Эта хрень называется "floating widget" и является запатентованной фишкой Гиннеса. "
Нужно это для образования неспадающей пенной шапки, как у свежеразлитого Гиннеса.
Вот как то так... )))) Еще  раз с праздниками Вас, друзья и всего самого хорошего!!!

Комментарии

Популярные сообщения