Боровое

Йо-хо-хо и бутылка рома! И вот я снова здесь, друзья. Да, да, я знаю, я  ленивая скотина, никак не могу себя заставить периодически писать в блог, а ведь есть что писать. Фотать то я фотаю, а вот в блоге не пишу...
Но это в прошлом ибо сегодня я тут и вас ждет новый пост, посвященный поселку Боровое, находящемуся в Бийском районе:

Мало кто знает, что пос. Боровое расположен на территории бывшего Бийского Тихвинского женского монастыря.
С 2005 г. территория бывшего Тихвинского монастыря с сохранившимися строениями отнесена к памятникам истории Бийска.
В последнее десятилетие все больше и больше людей посещают территорию бывшего Монастыря, некогда самого известного в бывшей Томской епархии. Не минуло это и нас.
Как обычно, пришлось сначала блудануть чуток, но люди в поселке не стесняются отвечать на вопросы заплутавших путников. Вот я, к примеру не смогла проехать мимо вот такого вот сооружения, находящего на территории ООО "Раритет" (согласно данным 2гис).
Затем мы выехали на полянку с ровно съеденной коровами подстриженной травкой. Посередине нее стоит крест. Что это означает, поблизости спросить не  у кого было, а потом просто забыла. Но как предположение: это напоминание о том что когда то здесь был монастырь.
Местные предприниматели не обделены креативом и используют сей исторический факт в свою пользу:
Рядом бодренькие дяденьки, кидают кирпич и, предлагают снимать не магазин, а их самих :)
от Бийского Тихвинского монастыря (как говорит инет) осталось шесть построек. Все шесть искать мы не стали, тем более, что за давностью лет кое что могло и порушится уже, но кое что точно сохранившееся мы сняли. Вот это скорей всего кирпичный одноэтажный дом настоятельницы:
Охраняет его вот такой вот замечательный песик:
Кое что из деревянных построек:
...
В настоящее время территория бывшей обители застроена зданиями ДООЦ "Алтай", усадьбами и дачными участками.
Далее свято-Тихвинский источник - самый популярный в Бийске:
...
...
...
Сегодня люди идут туда непрерывным потоком, меньше чем с канистрой пришли только мы ^_^
Вот такие узелки можно наблюдать на соседнем кусту, пока ждешь своей очереди.
...
Но хватит прохлаждаться в тени, время поджимает.
Интернет глаголит что частично осталась и монастырская роща с вековыми тополями и березами. разобраться где какое дерево (старое или молодое) для меня не представляется возможным, но кой что на месте предполагаемой рощи я конечно же поснимала:
Вековой старый тополь черный, который в по длине окружности ствола 4,93м. мне кто-то сказал уже спилили, но даже пенька я там пока что не нашла... ((
Вот эта березка тож не выглядит такой уж и молодой:
Вот и близится день к концу, времени осталось только на обратный путь. На выезде решила снять, по традиции для финала, знак обозначающий конец населенного пункта, но и здесь нам попалась местная достопримечательность, знакомьтесь Саша(справа) и его безымянный друг (соответственно слева):
Вот на такой бодренькой ноте я заканчиваю этот пост. Ставим плюсы, подписываемся на блог и не забываем рассказывать друзьям. Больше фотографии и большего разрешения можно по смотреть как всегда на Яндекс-фотках(слово кликабельно), на этом все, пока!

Комментарии

Популярные сообщения