Прощай лето 2015

Ну вот и подошло к концу очередное лето. Более того, оно не подошло к концу, оно закончилось. Вчера 3 го сентября, после относительно долгого перерыва я с удовольствием немножко прокатилась по лесу, заодно закрыв купальный сезон этого года.

Про маршрут ничего говорить не буду, все видно по карте. Любимая просека через лес услужливо привела меня в известное всем место.
Осенью там необычайно красиво.
Вода в Катуни становится бирюзового цвета и смотреть на нее лично я могла бы наверно часами (фото кликабельно).
На улице 30 градусов тепла, вода достаточно теплая, так что я с удовольствием занырнула в Катунь. Пока пила йогурт и грелась на солнышке, увидела палку. Идея пришла мгновенно.
Да, да, это именно она - селфи-палка :D
На обратном пути отсняла еще парочку панорам (фото кликабельно).
Вторую когда поднялась на верх. Сначала себя:
Потом вид сверху (фото кликабельно):
Поскольку обратно я ехала также через пантонный мост, то не удержалась и занырнула еще и в Бию.
Вообщем отлично прокатилась. Море позитива, радости и счастья. Всем катать!
Не забываем ставить +, подписываться на обновления и делиться с друзьями. Больше красивых панорам можно посмотреть здесь.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения