Выставка кошек

Итак, занесло меня совершенно случайно и спонтанно на... выставку кошек. Я конечно не очень люблю но пройти мимо симпотяшных комков шерсти и не помимишничать было сложно....

Фотхи будут не по хоронологическому порядку, просто с первыми мыслями которые всплыли в голове в тот момент. Те кто хочет послушать о выставке и вообще, тот может поискать городские новости по теме, думаю найдется достаточно много инфы, а здесь просто смотрим фотхи и улыбаемся )
Начнем с мейн-кунов которые впечатлили меня прям с самого начала.
Этого котейку дали чуть чуть погладить. И этот еще какой то маленький.
А вообще и здоровые же зверюги....
Ну какая же выставка без сфинксов?
Поскольку на улке зима, все сфинксы укутаны либо в теплые одеялки, либо в теплую одежку.
К слову на ощупь они оказались очень даже приятными.
И если абстрагироваться от того что ты держишь на руках нечто страшное и морщинистое то ощущения на самом деле потрясные....
И только выступающим полагалось раздеться.
"Хозяйкаааа, одееень назад!!!!"
Как вы уже могли заметить многие коты, пока их не вызывали посостязаться за очередную награду мирно посапывали в своих клетках.
Эй, вставай, все награды проспишь!
Вон их сколько (и это как оказалось мало кубков)...
"А я вовсе и не сплю, дайте мне приз!"
"Ну когда же это закончится, спать охота..."
"Женщина, отпустите мой... хвост! Я им как то очень дорожу..."
"Хозяйка, ну ты чего? Я же интересней телефона...."
Ни одно такое мероприятие никогда не обойдется без детей, которых ну просто невозможно не сфотхать...
А вот этот мальчишка очень серьезно относился к своим обязанностям. он все время ходил/бегал с этим блокнотом и что то в него деловито записывал, при этом успевая помогать матери с кошками.
"Хозяин, а давай поиграем?"
"Да, девушка, пофотай меня, я такой весь серьезный парень."
"Ходят тут, ходят всякие"
А вот одни из победителей, правда не знаю в какой номинации...
"Хозяйка, отпусти. Я больше не буду колбасу воровать, только пошли домой!"
"Ну что, человечишко, насмотрелся?"
Чуть больше фотох лежит тут. Всем добра, не менее милых домашних зверьков. Ходите на выставки, иногда это очень интересно.

Комментарии

Популярные сообщения