И снова Guinness

В прошлом году на День святого Патрика я уже как то попыталась рассказать о своих впечатлениях по поводу замечательного напитка, имеющего славу во всем мире.
В этот раз у нас со знакомой прошел диалог результатом которого, стала дегустация: пива Гиннес в алюминиевой банке ирландского, пивного напитка Гиннеса (так же в банке) из славного города Питер и местного алтайского бочкового пива из города Б., имеющего совсем не оригинальное название - Барнаульское.

Ирландского Гиннеса мы взяли две банки, смутила на одной из них (более новой партии) надпись по-русски.
Как оказалось это всего лишь наклейка и у разных партий оказался разный вкус, но обо всем по порядку.
Первым пошел любимый мой Гиннес темный, без всяких наклеек. он как всегда оказался хорош, приятное мягкое пиво с легкой горчинкой в послевкусии и плотной пенкой.
После него пошел черед подозрительной банки с наклейкой.
На самом деле все при нем и пена при открывании и замечательный запах.
Налился он как то не сильно пенисто, но все равно мне показалось как то не так. Да и на вкус напиток оказался более горьковатым, но это все я свалю на разные партии и на том успокоюсь.
Следующим пошел пивной напиток из города П.
Как я и ожидала ничего особенного. без азотного шарика это просто темное пиво и даже не особо вкусное с ярко выраженным горчинкой и резковатым  ароматом.
Финалом нашей дигустации было наше местное пиво. Хочу сказать что весьма неплохой напиток если знать где его покупать, чтобы напиток был натуральным и не бодяжным.

И если гурманы будут кидаться комками грязи, мол это же даже не темное пиво, зачем сравнивать несравнимое? На самом деле суть была в сравнении ирландского пива, и российского и стоит ли переплачивать за ирландское пиво или нет. Стоит, однозначно стоит, Гиннес как всегда был великолепен и не посрамил своей марки.
p.s. из всех банок/бутылок ирландский выпит весь, питерский остался выдыхаться, а барнаульского оказалось для нас просто много ибо на разлив литр это минимальная тара...
Ну и совсем напоследок в тему вспомнился мне анекдот про Гиннес:
Международный съезд пивоваров. После напряженного рабочего дня директора  крупнейших пивоварен мира тусуются в баре. Директор Бадвайзера громко, чтобы все слышали, заказывает:
- Дайте мне любимый напиток каждого американца, жажду утоляющий, легко  пьющийся в любое время дня, прозрачный как слеза ребенка - БАД ЛАЙТ!!
Ему наливают, он сидит и потягивает Бад с блаженным видом. Директор Короны прочищает горло, и тоже:
- Дайте мне гордость всей Мексики, древнейший напиток цивилизованного человека, ароматную, янтарную, восхитительную КОРОНУ!!
Получает, начинает смаковать, а сам давит косяка на директора Гиннеса -  как, мол, тот выпендрится.
- А мне, любезнейший, стакан Кока Колы, - говорит директор Гиннеса. Ему  наливают, и он с наслаждением высасывает  охлажденную шипучку. Все в  шоке. Директор Короны спрашивает, почему он не заказал Гиннес.
Дык, из солидарности, - отвечает директор Гиннеса. - Вы пиво не пьете, так что же я буду?

Комментарии

  1. Где покупали Гиннес? Подскажите? Нигде не могу найти!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Где покупали Гиннес? Подскажите? Нигде не могу найти!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения