Коробочка без клея

Давно уже хотела сделать своему бумажному Данбо коробочку чтобы его можно было носить фотать и случайно не память.
Ну вот наконец то ручки и добрались, а поскольку времени было весь вечер я решила сделать коробочку без клея.

Вся сложность этой коробки в ее хитроумной развертке. Где взять такую? Да везде. Берем любую подобную коробку разворачиваем ее и вуаля, у нас есть с чего "срисовывать". У меня под рукой оказалась коробка из под планшета:
А как же так? Размер то не тот! Ну и фиг с ним, главное для нас это принцип создания развертки, поэтому подойдет абсолютна любая коробка без клея:
Затем берем то для чего нам нужна эта коробка, в моем случае это Данбо:
И снимаем с этого предмета размеры. Я для верности еще в итоге и приложила на картон чтоб не ошибиться ненароком, а то пара миллиметров и все труды в помойку...
Ну вот, самое сложное это нарисовать первый прямоугольник что лежит в основании коробки, не косо с прямыми углами. А после этого продолжаем вырисовывать обычный "крест" как для обычной коробки:
А после этого начинается интересное опираясь на уже имеющуюся коробку начинаем вычерчивать более сложные элементы коробки. Вот здесь это паз за который будет крепиться одна из боковых стенок:
Такой же с другой стороны:
вот так кропотливо и терпеливо вычерчиваем всю коробку. Главное не торопиться, потмоу что малейший просчет и вся работа зря
так что: семь раз отмерь - один раз отрежь. Поэтому выризаем тоже аккуратно, желательно не ножницами а обычным бумажным резаком, это позволит аккуратно вырезать сложные уголочки
Отлично, теперь сгибаем. Работа по сгибу должна быть тоже аакуратной. Картон просто так сгибать очень сложно, а ровно по линии так вообще для меня раньше было за гранью фантастики. Уже гораздо позже я подсмотрела один хороший прием по сгиманию картона точно по линии. Для этого просто перед началом сгиба используя линейку нажо аккурано провести тем же резаком по линии не сильно надавливая, и потом сгибать. Если сильно надавишь то можно нужную часть и отрезать. Вот это вот пример не совсем удачного сгиба:
А вот это чистые сгибы:
После того как все сгибы согнули коробку можно собирать. И вот тут то я нашла в своей работе ошибку. Поторопилась что ли, вообщем замки для пазов сделала короткими и они выскакивали. Выкидывать не хотелось поэтому скрепя сердце все таки пришлось воспользоваться граммом глея и доклеить недостающую длину:
Именно поэтому я призываю вас еще раз: вымеряйте все аккуратно ибо это основная часть работы с такого рода коробками!! Мне повезло, мою ошибку можно было исправить, а если бы, к примеру, неверно отмерила высоту коробки?
После этих доработок моя коробочка удачно собралась
Да да, мой картон это отбраковка с типографии, я же написала: берем то что есть под рукой ))
Ну вот как то так. Теперь ваша очередь! 

Комментарии

Популярные сообщения