Не смогла пройти мимо

Вчера ездила по городу, фотографировала памятники. И вот в парке у одного из памятников павшим в ВОВ я и увидела их - капли....

Всю ночь и часть утра шел дождик. Погода весьма прохладная, переменная облачность, ветра почти нет, вот они и дождались меня.
Сначала я искусала себе все локти, потому что не взяла с собой макрокольца.
Все дело в том, что в путь я отправилась на лисапеде и рюкзак облегчила по максимуму. Фотик с универсальной линзой с переменным фокусным расстоянием и на всякий случай портретник. Последнее время, ставший любимым, Helios 44-2
Столько красивых капелек, просто красота....
Ранее я уже снимала на эту линзу, пост о тест драйве с макрокольцами.
...
...
...
Ну и напоследок небольшое напоминание о том, что лето закончилось....

Комментарии

Популярные сообщения