До Катуни

Да, я помню, обещала писать только ч/б и тем не менее снова делаю фоты в цвете. Правда на сей раз над цветами фото немного поизгалялась применив один из скачанных плагинов к лайтруму.
Решила я прокатиться до Катуни, но ехать к катунскому мосту не то чтобы далековато, просто как то неинтересно. Поэтому пошарила я по инету, открыла карту, почитала форумы и поехала исследовать лес за пантонником, что в аккурат отделяет нас от Катуни.

Первая попытка ни к чему особо хорошему не привела, заехала в лес и проехала вдоль и уехала на пляж. Страшновато одной по лесу шарить если честно.
А вот во второй раз все сложилось весьма удачно. По карте наметила путь, на тел включила GPS и в путь!
До края леса доехала быстро, один раз сверившись с картой. Там же одела налокотники наколенники, мало ли какая дорога, а так же обрызгалась рефтамидом, чтоб не мешали всякие мошки, комары, слепни и прочая нечисть что водится в лесу.
Дорога оказалась хорошей, для велика.
На машине конечно тоже можно. На ниве например которая мне как раз попалась на встречу. Ну а дальше собственно все по "прямой", да по "прямой" никуда не сворачивая.
Через каждые 10 мин минутный перекур для сверки с картой, глоток воды и пара фоток леса.
Один раз даже встретила бабушку-садовода. Она меня как при всем параде увидала (шлем, наколенники, налокотники, перчатки), так и удивилась. Пока я из виду не скрылась удич мне желала и всего хорошего, за что получила от меня в награду кучу положительных флюидов для своей кармы.
Лес да лес кругом. Время я не засекала сколько ехала, а потому точно ничего не скажу, но вот увидела среди деревьев просвет. Остановилась, сняла всю защиту (более посчитала ее не нужной, дорога оказалась весьма "ровной"). Прошла чуть дальше и челюсть у меня отвисла, передо мной был спуск, не сильно крутой но и не пологий с не очень ровной поверхностью. Зачем сняла защиту? Хотя, вид с верхушки оказался красив.
Я живу в Бийске с рождения, но вот об этом месте узнала только сейчас. Это печально и радостно одновременно. Печально потому что плохо знаю свой город и прилегающие к нему районы, а радостно потому что теперь могу все обследовать и поделиться этим с другими.
Мест для отдыха там и впрямь предостаточно. Основное русло реки отделено от берега островом, на карте выше видно, вода здесь не сильно холодная (ноги не сводит) да и красиво там.
Я приехала сюда в будний день в конце лета и то там было несколько лагерей отдыхающих. кто то ловил рыбу, кто то слушал музыку и купался, кто то просто поплескаться приехал, с другой стороны был слышен детский смех.
Но все это отходило куда то на второй план ибо журчание воды, легкий ветерок. ласковое солнышко, шелест листвы, заставляют забыть обо всем и наслаждаться красотой этого мира. Не возможно было не побродить по Катуни. Вода мутная, серая с зеленоватым отливом. Дно илисто-каменистое покрытое каким-то глинистым налетом.
А вот еще один обитатель речных берегов.
Полчаса отдыха здесь мне оказалось мало. В следующие разы буду искать более ровную дорогу чтоб приехать сюда на машине на целый день, а может и на два.
Остатки от цивилизации портят такой мирный пейзаж.
Вел тоже притомился и отдыхает на бережку.

Обратно ехала той же дорогой и в седьмом часу вечера, когда в лесу уже больше теней чем солнца было слегка жутковато, но музычку в ушки и с ветерком быстро пролетела всю обратную дорогу. Ехать было легче, то ли ноги уже привыкли, то ли просто дорога была все таки больше под горку нежели в горку. Добралась я весьма благополучно, но одна там больше не поеду )))
Фоточки побольше размером можно глянуть тут, только толку от этого немного ибо снимала цифромыльницей и поняла что разучилась фотать, так что последующие посты буду делать в перемешку зеркало и мыльница.
Не забываем ставить плюсы, комментить и делиться ссылками на пост с друзьями.

Комментарии

Популярные сообщения