Рыбалка в Новоалтайске или телефонофочки2

На днях ездили в гости. И как назло, стоит только не взять с собой фотоаппарат, как он обязательно понадобится.
Приехали мы в субботу, а в воскресенье утром сестра взяла меня с собой на рыбалку. Последний раз я была на рыбалке в прошлом году и то, на озерке в деревне. Правда тогда у меня был с собой фот и рассветные фотографии получились замечательные...
В этот раз фот я благополучно оставила дома, решив, что снимать в гостях нечего, а понтиться новой линзой как то не культурно, тем более что моего восторга все равно никто не разделит.
Поэтому все фотографии снова делала телефоном, ежечасно кусая локти.
Поехали мы на рыбалку на УАЗике:

Утром было пасмурно и холодно. Вот сестренка собирает свой дорогой и любимый спиннинг:
Пошла, я на берег, а там поваленное дерево. И не от ветра упавшее, а бобром перегрызенное:
Чуть правее недогрызанное осталось. Причина этого мне неизвестна, но глубина вгрызания, меня, городского жителя, впечатлила:
Отражения солнышка, средь тучек в воде, конечно на мой фот, было бы виден сам солнечный круг, а так только засвеченное пятнышко:
Пока суть да дело, пока порыбачили (двое с лодки двое на берегу) выглянуло солнышко и стало припекать. Вот и автор сего скромного поста попал под свой собственный "объектив":
Но рыбак из меня посредственный, поэтому, покидав чуток спиннинг я пошла развела костерок. Какая рыбалка без дымка? Тем более что место под костер уже кто то определил до нас:
Потом приехали те что на лодке и мы посчитали результаты двухчасовой рыбалки. получилось немного, но для хорошего настроения и на уху нам вполне хватило:
Лук и картоху привезли с собой, а почистили уже здесь:
Уху варили в цивилизованно, в кастрюльке на переносной газовой плиточке:
А пока уха варилась, мне предложили покататься на лодке. Я к слову ни разу в жизни не ездила на лодке, а тут разрешили, да еще и самой! счастью моему не было предела.:
Вид нашей стоянки из лодки. Если хорошенько присмотреться можно увидеть УАЗик и людей:
Еще один вид из лодки. Какой то мутновато-темноватый получился:
Как мы ели уху я конечно фотала, но это фотки не для блога. А завершу я сей пост фотографией, где сестра с ее мужем собирают, так называемые экраны. Для меня это просто обычная сеть: с одной стороны деревянная палка с другой железная. Все равно в них никто не попался )) Фотала на солнце, поэтому получился этакий силуэт людей лодке:

В завершение скажу, что это была пока что самая занятная рыбалка в жизни, где я позакидывала впервые в жизни спиннинг и покаталась на лодке. ))

Комментарии

Популярные сообщения